Информация о проведении урока «Час Кода»
В нашей школе
В начале урока была прослушана яркая лекция-обращение представителей ведущих ИТ-компаний к молодежи, в которой они делятся своим взглядом на перспективу развития информационных технологий, на то, как изменится мир, когда молодые люди закончат вузы, и рассказывают о том, чем ИТ может привлечь молодых людей, мечтающих добиться успеха в будущем.
Учащимся было предложено построить блок-схемы не совсем привычным способом. Урок проводился в виде обучающей игры, где не нужно было прописывать команды, лишь немного отредактировать, изменяя параметры, так как ученик собирает блок-схемы из готовых разноцветных блоков, как конструктор. Это избавляет его от грамматических ошибок и учит основам программирования.
Благодаря игровой форме и наличию известных компьютерных героев, тренажеры будут одинаковы, интересны учащимся различных возрастов. Работа в тренажере строится по принципу решения забавных головоломок и помогает подкрепить интерес учащихся, возникший во время проведения первого блока занятия, а также дает возможность сразу, на практике, проверить свои способности к программированию.
Итогом урока является количество баллов, полученное учащимися на протяжении урока, а также хорошее настроение ученика, полученное от урока.